КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ:
от идеи до реализации
Тренинг Ильи Балахнина
Купить запись тренинга
(5 часов 27 минут, хороший монтаж)
О ПРОГРАММЕ
Первая программа на рынке, охватывающая требования всех причастных к работе компании — от топ-менеджеров до клиентов — и позволяющая связать их в единую карту стратегических инициатив. По итогам мероприятия каждый участник сможет создать стратегическую карту инициатив для своей компании
и понять шаги для ее реализации.
ИЗУЧАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ:
Не знаете
как развивать компанию на вашем рынке, не понимаете, какая стратегия развития подойдет для вашего бизнеса
Ищете
новые источники извлечения прибыли и увеличения оборота, хотите понять инструменты работы
с этими показателями
Не понимаете
чего хочет ваш клиент и как с ним работать. Вы опробовали разные методики, но они не дают необходимого эффекта в работе с клиентами
Хотите
научиться использовать новые каналы поиска клиентов и удерживать существующих
Вам нужно
чтобы функциональные подразделения в вашей компании начали взаимодействовать друг
с другом и решать поставленные задачи
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Владельцам компаний
Вы наверняка можете разработать стратегию развития компании, но подчиненные ее не реализуют, потому что не понимают конкретные шаги. На тренинге вы разберетесь в том, как стратегию операционализировать до операционных процессов и добиться реализации намеченного.
Генеральным директорам
Для эффективной реализации стратегии вы должны понимать, какие KPI ставить руководителям подраздлений, как их формировать и оценивать. На семинаре вы узнаете, как составить непротиворечивую систему оценки эффективности подразделений и сотрудников.
Директорам подразделений
Вы знаете, как сделать так, чтобы ваш отдел работал эффективно, но не понимаете, как взаимодействовать с другими подраздлениями и синхронизировать усилия для достижения синергетического эффекта.
АВТОР ТРЕНИНГА
Илья Балахнин
► Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
► Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
► Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
► Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
► Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
► Один из самых востребованных профессионалов отрасли.
► Маркетолог-практик номер 1 в России.
► Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
► Автор книги «Маршрут построен!» и тетради «Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса».
ПРОГРАММА
1 часть
1 часть
Модель создания прибыли:
как расти, когда рынки не растут
2 часть
2 часть
Голос клиента:
8 политик, которые сделают клиента счастливыми
3 часть
3 часть
Бизнес-процессы:
как обеспечить первоклассную реализацию стратегии
4 часть
4 часть
Культура исполнения:
люди и IT на службе бизнеса
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
Найдёте
новые источники прибыли, на которые раньше не обращали внимания
Разработаете
стратегию роста прибыли компании, даже если ваш рынок стагнирует
Поймёте
как превратить голос клиента в конкретные операционные процессы в вашей компании
Научитесь
перекладывать в стратегию в работющие бизнес-процессы всех подразделений
Скорректируете
организационную структуру компании и сформируете ключевые задачи для подразделений
Составите
план шагов для реализации стратегии, которую разработаете на тренинге
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
ИП Чайкин Василий Владимирович
Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 3162 серия 10Л01 №0007765
8 (495) 151-67-45
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.academy
2014-2021® Paper Planes©
А также были даны инструменты, каким образом можно создать сквозную аналитику от лида до реальной продажи.
Теперь я знаю, как и за счет чего отстроится от конкурентов, для того что бы быть более привлекательным для клиента.
Крайне благодарен, организаторам данного обучения, за их труд и способность передать огромный массив информации и знаний в этом курсе.
Материал местами сложный, не всегда понятный с первого раза. Он требует обязательной проработки на примере конкретной компании.
Инструментов анализа много, не все удается внедрить, так как все компании находятся на разных этапах развития.
Поэтому точно могу сказать, что придется ни один раз возвращаться к курсу, освежать информацию и брать что-то новое для реализации.
Курс полностью оправдал мои ожидания.
Спасибо! Желаю большого развития!