Маркетинг в HR
Видеокурс от лидеров рынка по HR-маркетингу
Paper Planes Сonsulting Agency
Для кого этот курс
Для
HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
Для руководителей
функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
Для специалистов по
HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.
Преподаватели
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий парнер
Paper Planes Consulting Agency
Сергей Худовеков
Партнер, лидер практики HR
в Paper Planes Consulting Agency
Анастасия Юрчихина
Key Account Manager HR-проектов
Paper Planes Consulting Agency
Курс будет для вас максимально полезен, если
Вы понимаете
что нанять сотрудников только через job-board или job-сайт
в 2020 году уже не получится
Вам надоело
что маркетинг в HR опирается не на данные, а на фишки и красивую "упаковку"
Вы хотите
увеличить эффективность HR-службы
и стать профессионалом
маркетинга в HR
Программа курса
За 7 часов мы разберем весь маркетинг-микс и как он работает в HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
Погружение в программу курса
Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
Знакомство участников
1 урок
1 урок
Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга. Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок
2 урок
Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок
3 урок
Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков
Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
Практика. Построение ЕJM.
Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок
4 урок
Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP. Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок
5 урок
EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок
6 урок
Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Вам будет особенно полезно на курсе,
если вам интересен опыт работы с HR-маркетингом этих компаний
ИП Чайкин Василий Владимирович
Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 3162 серия 10Л01 №0007765
8 (495) 151-67-45
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.academy
2014-2021® Paper Planes©