ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ
"Отличный курс! Илья Балахнин блестяще реализовал инженерный подход к маркетингу и смог системно показать в своём курсе куда именно необходимо собственнику и генеральному директору инвестировать своё время, энергию, деньги, а также особое внимание своей управленческой команды!
Я благодарю Илью за проведённое им широкомасштабное исследование и упаковку его в образовательный курс, который так долго ждали руководители и собственники малого и среднего бизнеса."
Андрей Мельников
Видеокурс Ильи Балахнина о том,
как проанализировать бизнес-показатели, увеличить выручку и разработать маркетинговую стратегию
за 10 шагов
Все хотят быть Data-Driven.
Никто не знает, как.
Мы покажем, что надо сделать.
Что такое Data-Driven Marketing?
► "Data-Driven" означает дословно "управляемый данными", или маркетинг, основанный на данных.
► Data-Driven компании принимают решения, опираясь на точные количественные показатели. Для этого разрабатывается ряд метрик и ключевых показателей эффективности (KPI), которые непосредственно влияют на прибыль.
► Затем, применительно к показателям, используются статистические и математические инструменты и методы управления.
Вы сможете рассчитать
эффективность Вашего маркетинга
На самом первом этапе Вам понадобятся всего лишь 5 составляющих.
Выпишите их прямо сейчас:
L
Количество лидов
Сколько входящих обращений приходит в вашу компанию
C
Конверсия в покупку
Конверсия должна измеряться на каждом этапе путешествия пользователя
P
Средний чек
Большинство компаний знают средний чек
Q
Количество покупок
Для компаний, которым актуально знать глубину чека
Где же пятый? Это маржинальность.
Подставьте данные в формулу, умножьте на маржинальность, и вы приближенно получите прибыль:
$=M×L×C×P×Q
Так выглядит более полная версия формулы
Ведущий курса
Илья Балахнин
► Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
► Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
► Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
► Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
► Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
► Один из самых востребованных профессионалов отрасли.
► Маркетолог-практик номер 1 в России.
► Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
► Автор книги «Маршрут построен!» и тетради «Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса».
10 лекций
6 практических заданий
+ материалы для расчета
Самый продаваемый базовый курс по маркетингу в академии Paper Planes
Введение
Введение
Как разработать свою маркетинговую стратегию за 10 шагов?
Цель этого курса - дать Вам четкий алгоритм построения маркетинговой стратегии. Выполнив все задания, Вы получите маркетинг вашего бизнеса разложенный по полочкам.
Введение в тему (видео-лекция Илья Балахнин)
Краткие инструкции по прохождению курса
1 занятие
1 занятие
Определяем Вашу точку А
Задание: Определить по 6 показателям нынешнюю ситуацию вашей компании
2 занятие
2 занятие
Какие данные нужно собирать для анализа?
или где в вашей компании находятся деньги, которые вы сейчас недозарабатываете?
Задание: Определяем данные, которые Вы собирали до настоящего момента
3 занятие
3 занятие
Формула прибыли. Выручка. Маржинальность. Издержки
Основы формулы прибыли. Основные показатели и механизм расчета
Задание: За что ответчает маркетинг в Вашей компании?
4 занятие
4 занятие
Формула прибыли. Подробная расшифровка
Подробная расшифровка всех компонентов (22 элемента в формуле)
Задание: Выпишите те данные из формулы, которыми располагаете/можете собрать в настоящий момент
5 занятие
5 занятие
Способы применения. 1 способ - памятка
Как использовать формулу как памятку?
Задание: Проведите собрание с сотрудниками и заполните предложенную таблицу
6 занятие
6 занятие
Способы применения. 2 способ - задачи
Как использовать формулу прибыли в бизнесе?
Как с помощью формулы правильно ставить задачи сотрудникам?
Задание: Небольшой тест на усвоение материала видеолекции
7 занятие
7 занятие
Способы применения. 3 способ - инвестиции в бизнес
Как использовать формулу прибыли в бизнесе? 3. Куда инвестировать?
8 занятие
8 занятие
Как найти «бутылочное горлышко» в Вашей стратегии производительности?
Как правильно искать и находить "узкие" места в вашем бизнесе?
9 занятие
9 занятие
Применение формулы на практике
Брейкдаун. История про два магазина
Задание повышенной сложности: Скачать приложенные материалы-образцы по расчету revenue breakdown и провести собственный анализ
10 занятие
10 занятие
Системные и частные ошибки
Как отличать системные данные от случайных?
Задание повышенной сложности: Использовать для расчета 6 сигм карты Шухарта (прилагаемые материалы)
+ БОНУС
+ БОНУС
Практический кейс - применение формулы при анализе маркетинга розничного магазина
Пошаговый и детальный, реальный разбор стратегии действующей сети розничных магазинов, с рекомендациями и выявленными точками роста
+ дополнительный инструмент
Шаблон-таблица по расчету:
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
► Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок.
► Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.
► Инструкция, как пользоваться таблицей ►►►
Отзывы участников курса
Илья, добрый день!
Мне все очень понравилось. Сейчас у меня есть системное видение того, из чего складывается прибыль. Я уже применяю формулу прибыли для одного из своих проектов - студии танца. Обозначила, что значит каждая переменная, собираю статистический материал каждый день и - самое важное для меня открытие - разрабатываю способы повышения каждого показателя на небольшой процент. Это настолько приятнее и легче, чем повышать в два раза непонятно что.
Из других бонусов - ушло эмоциональное восприятие бизнеса. Появляется более рациональное и осознанное. И всякие там "непонимания" поведения клиентов начинают находить рациональное объяснение. Отдельный инсайт был по theory of constraints. Это очень важный блок. До него пока еще не дошла, но в нем огромный потенциал роста.
Лилия Мазитова
Участник курса Формула Прибыли 3.0. Владелец бизнеса
Отличный курс! Илья Балахнин блестяще реализовал инженерный подход к маркетингу и смог системно показать в своём курсе куда именно необходимо собственнику и генеральному директору инвестировать своё время, энергию, деньги, а также особое внимание своей управленческой команды!
Я благодарю Илью за проведённое им широкомасштабное исследование и упаковку его в образовательный курс, который так долго ждали руководители и собственники малого и среднего бизнеса.
Андрей Мельников
Участник курса Формула Прибыли 3.0
Покупал курс для того, чтобы написать маркетинговую стратегию для нового проекта.
Но, на мой взгляд, данный курс подходит для уже действующего бизнеса. Для многих переменных данных пока нет.Если же ваш бизнес уже существует, то этот курс однозначно поможет вам увидеть те места, которые стоит усилить
Егор
Участник курса Формула Прибыли 3.0
Мы уже обучили тысячи маркетологов, директоров и собственников бизнеса самых разных компаний
ИП Чайкин Василий Владимирович
Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 3162 серия 10Л01 №0007765
8 (495) 151-67-45
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.academy
2014-2021® Paper Planes©