Методология CJM
CJM – Customer Journey Map – карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
► первичное осмысление
► оценка
► покупка
► пользовательский опыт
► лояльность
► возврат в новом цикле
Постройте путешествия карту своего клиента в новом видеокурсе Ильи Балахнина
Видео из курса
Презентация курса (1 мин)
Какая концепция пришла на смену "воронке продаж"?
Клиентское путешествие и данные
Выбор
Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу
Анализ
Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия
Сегменты
Определение клиентских сегментов на основе данных
KPI
Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента
Что вы узнаете на курсе?
► Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
► Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
► Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
► Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
► Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
► Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Программа курса
Урок 1
Урок 1
Что такое CJM - Сustomer Journey Map
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
Урок 2
Урок 2
Экономическая эффективность CJM
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
Урок 3
Урок 3
Первичное осмысление:
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные
Урок 4
Урок 4
Активная оценка:
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
Урок 5
Урок 5
Сделка и опыт после покупки:
- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента
Урок 6
Урок 6
Триггер и лояльность:
- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком
7 бонус
7 бонус
RFM-анализ
- Общий обзор RFM (дополнительный материал)
- Как определить подробную характеристику каждого сегмента?
- Разбивка на надсегменты
- Как считать RFM?
Что по итогам курса?
► Создадите свою собственную карту точек контакта
► Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
► Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
► Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
► Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
► Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Илья Балахнин
► Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
► Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
► Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
► Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
► Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
► Один из самых востребованных профессионалов отрасли.
► Маркетолог-практик номер 1 в России.
► Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
► Автор книги «Маршрут построен!» и тетради «Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса».
ИП Чайкин Василий Владимирович
Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 3162 серия 10Л01 №0007765
8 (495) 151-67-45
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.academy
2014-2021® Paper Planes©