Курс
по маркетингу в HR
«Добро пожаловать»
Научитесь сокращать стоимость найма и время адаптации сотрудников, оптимизировать процессы обучения, оценки и удержания на основе данных
Курс
по маркетингу в HR
«Добро пожаловать»
Научитесь сокращать стоимость найма и время адаптации сотрудников,
оптимизировать процессы обучения,
оценки и удержания на основе данных
HR-рынок сегодня:
HR-рынок сегодня:
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3c2467eecb98ffb04f3614404b40cbdc.png/s/s1200x/a/5860/sc/281)
Управление HR-функцией
строится на субъективной
оценке менеджеров,
а не на основании данных
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/75c6e6c87fc2f11f82e6e433051a4fee.png/s/s1200x/a/5860/sc/250)
HR-отдел зачастую
не отвечает за экономическую
эффективность и работает
в вакууме
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/318daa7ba3449989f3a89748cb471ff2.png/s/s1200x/a/5860/sc/167)
Для привлечения, адаптации,
удержания сотрудников используется ограниченный пул инструментов (job-сайты, интервью 360 и обучение раз
в квартал — классический набор)
Управление HR-функцией
строится на субъективной
оценке менеджеров,
а не на основании данных
HR-отдел зачастую
не отвечает за экономическую эффективность и работает
в вакууме
Для привлечения, адаптации,
удержания сотрудников используется ограниченный пул инструментов (job-сайты, интервью 360 и обучение раз
в квартал — классический набор)
Для кого будет полезен данный курс:
HR-менеджер
На курсе вы научитесь:
► Системно подходить к управлению эффективностью HR на основе данных
► Использовать маркетинговые инструменты
в HR (для повышения узнаваемости бренда-работодателя)
HR-BP
На курсе вы научитесь:
► Использовать современные инструменты
найма (для снижения цикла и стоимости найма)
► Использовать актуальные digital-инструменты (для повышения узнаваемости бренда-работодателя)
Частные консультанты
На курсе вы научитесь:
► Использовать системный подход
всех HR-функций
► Применять в работе актуальные
тренды HR-рынка
Для кого будет полезен данный курс:
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ecff49fbc48bdb28298e38ed7747221f.png/s/500x/a/5860/sc/314)
HR-менеджер
На курсе вы научитесь:
► Системно подходить к управлению эффективностью HR на основе данных
► Использовать маркетинговые инструменты
в HR (для повышения узнаваемости бренда-работодателя)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/fcb6f6cbaacd7d3bbb822ee14d38fc49.png/s/500x/a/5860/sc/15)
HR-BP
На курсе вы научитесь:
► Использовать современные инструменты
найма (для снижения цикла и стоимости найма)
► Использовать актуальные digital-инструменты (для повышения узнаваемости бренда-работодателя)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/68ec6199729192a40df6f0f65e1cf74f.png/s/500x/a/5860/sc/169)
Частные консультанты
На курсе вы научитесь:
► Использовать системный подход
всех HR-функций
► Применять в работе актуальные
тренды HR-рынка
Курс сформирован
на опыте реальных проектов агентства Paper Planes
За 9 лет было реализовано более
250 проектов по HR-тематике:
► в области найма
► разработки EVP
► оптимизации EJM
► внедрения аналитической функции в HR
Среди клиентов такие компании как Окей,
Leroy Merlin, Ростелеком, Северсталь и другие.
Победитель конференции PROBA Awards с проектом «Продвижение бренда СИБУР в соцсетях»
Лучшая HR-кампания
в Social Media для Leroy Merlin
Лучшая HR-кампания
в Social Media для «Северстали»
Лучшая HR-кампания
в Social Media для «Альфа-банка»
Данный курс сформирован
на опыте реальных проектов агентства Paper Planes
За 9 лет было реализовано более
250 проектов по HR-тематике:
► в области найма
► разработки EVP
► оптимизации EJM
► внедрения аналитической функции в HR
Среди клиентов такие компании как Окей, Leroy Merlin, Ростелеком, Северсталь и другие.
Вы сможете использовать данные для работы по следующим направлениям:
Разработка позиционирования бренда работодателя (EVP)
Создание
Employee Journey
Map
Корпоративная
культура
Разработка стратегии
Digital Workplace
Продвижение
бренда работодателя
HR-аналитика
и проведение
HR-исследований
Какие модели разберем на курсе
Программа курса:
Количество уроков на курсе — 48
Количество часов на курсе — 29
Программа курса
Количество уроков — 48
Количество часов — 29
Как проходит обучение:
Как проходит обучение:
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ab1b916485887b0b845c0eb4dacb4ac4.png/s/s1200x/a/5860/sc/279)
Спикеры курса:
Сергей Худовеков
Практики: HR-маркетинг, EVP, EJM
Клиенты: Leroy Merlin, Перекресток, Газпром Нефть, Bork, МТС, Ак Барс Банк
Илья Балахнин
Практики:
HR-аналитика, Формула прибыли, CJM
Клиенты: Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Открытие, Bosch, Knauf, Тройка Диалог/Sberbank CIB
Ольга Бондарчук
Практики: Brand Health Index, EVP, EJM
Клиенты: Газпром Нефть, PepsiCo,
McDonalds, Северсталь-ЦЕС
Алина Белякова
Практики: digital HR, SMM, продвижение
HR-бренда, EVP
Клиенты: Северсталь-ЦЕС, ОЦО Ростелеком,
Авито (B2B-направление), Перекрёсток
Спикеры курса:
Сергей Худовеков
Практики: HR-маркетинг, EVP, EJM
Клиенты: Leroy Merlin, Перекресток, Газпром Нефть, Bork, МТС, Ак Барс Банк
Илья Балахнин
Практики:
HR-аналитика, Формула прибыли, CJM
Клиенты: Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Открытие, Bosch, Knauf, Тройка Диалог/Sberbank CIB
Ольга Бондарчук
Практики: Brand Health Index, EVP, EJM
Клиенты: Газпром Нефть, PepsiCo,
McDonalds, Северсталь-ЦЕС
Алина Белякова
Практики: digital HR, SMM, продвижение
HR-бренда, EVP
Клиенты: Северсталь ЦЕС, ОЦО Ростелеком,
Авито (B2B-направление), Перекрёсток
Кейсы экспертов курса:
Построение
HR-воронки
для программы
стажировок
Перекрёсток RuleMakers
Исследование
Employee Experience
и построение карты путешествия сотрудника
для Bosch
Продюсирование сотрудников как основа стратегии продвижения бренда работодателя
кейс Альфа-Банка
Digital-продвижение Лидерской Программы
для Леруа Мерлен
Антикризисные коммуникации
для McDonald’s
Школа
амбассадоров
для Amway
Кейсы экспертов курса:
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f7888034aaef44053a81a71726f8311b.png/s/500x/a/5860/sc/48)
Построение HR-воронки для программы стажировок
Перекрёсток RuleMakers
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/38124e880c892190c52968f8d955cdf6.png/s/500x/a/5860/sc/32)
Исследование Employee Experience и построение карты путешествия сотрудника
для Bosch
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/be92fbb3d965965f80c2c3f61113f1d4.png/s/500x/a/5860/sc/197)
Продюсирование сотрудников как основа стратегии продвижения бренда работодателя
кейс Альфа-Банка
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5aa9e4f102cc414444b7516492fe9982.png/s/500x/a/5860/sc/56)
Digital-продвижение Лидерской Программы
для Леруа Мерлен
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3e3385456005cf359a126270fba1fc2b.png/s/500x/a/5860/sc/83)
Антикризисные коммуникации
для McDonald’s
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a949c1394931c4c44db4ac6e67c77fd6.png/s/500x/a/5860/sc/209)
Школа
амбассадоров
для Amway
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ce74b75516d0e03379545d2c397f4592.png/s/s1200x/a/5860/sc/16)
Варианты точек контакта, потребностей и ожиданий кандидатов/сотрудников
Еще больше бесплатных материалов
Вводное занятие курса
Какие основные зоны ответственности
HR-отдела и маркетолога в HR?
Уроки от Ильи Балахнина и Сергея Худовева
Тест на знание HR
Если вы сможете набрать больше 9 баллов - вы входите в 1% специалистов
Список книг по HR
Список из 35 книг по маркетингу в HR.
Темы книг: EVP, EJM, корпкультура и др.
EX Maturity level
Employee Experience Maturiey Level.
Карта поможет определить уровни зрелости
HR-процесов в вашей компании
Шаблон таблицы KPI
Шаблон включает 4 таблицы с KPI для проектов по маркетингу в HR: воронка найма, стажировка, бренд и кейс-чемпионата
Шаблон медиаплана
Шаблон и референс медиаплана для продвижения вакансий через платное промо
Из чего состоит маркетинг в HR и как применять маркетинговые подходы для вашей компании
Вы получите доступ к занятиям:
Занятие 1: Зоны ответственности маркетинга в HR
Занятие 2: Бренд работодателя (Employee Value Proposition). Основные принципы и подходы
Занятие 3: Карта путешествия сотрудника (Employee Journey Map). Основные принципы и подходы
Занятие 4: Стратегия продвижения бренда работодателя. Каналы и инструменты
Занятие 5: Принятие решений на основе данных в HR
Занятие 6: Итоговое тестирование. Каждый кто получит более 8 баллов при сдаче тестирования, получит бесплатно дополнительный модуль с практическими уроками по внедрению аналитического подхода в HR.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/35bf9f059c0a5f86e863913316a56648.png/s/s1200x/a/5860/sc/21)
Мы делимся с вами списком книг, знания из которых сами используем в работе. Для нас очень важно следить за новыми тенденциями, поэтому мы постоянно читаем много выходящих книги, вместе с этим пополняя и список лучших из них.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ed243cc05b2c484c25524e78ca435829.png/s/s1200x/a/5860/sc/96)
Employee Experience Maturiey Level (от Paper Planes)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/2f378f9f1fe91cdbe7352c7e7f11a5cf.png/s/s1200x/a/5860/sc/353)
Скачать шаблон таблицы KPI
Стоимость курса
► От 5,000 ₽ /мес, рассрочка до 10 месяцев
► Стоимость курса 80 000₽ 55 000₽
► Возможна оплата с юридического лица
► Возможна оплата в рассрочку
► Доступ ко всем урокам сразу
Стоимость курса
► От 5,000 ₽ / мес
рассрочка до 10 месяцев
► Стоимость курса 80 000₽ 55 000₽
► Возможна оплата
с юрлица
► Доступ ко всем
урокам сразу
ИП Чайкин Василий Владимирович
Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ Л035-01219-10/00228139 от 08.12.2020
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.academy
2014-2022® Paper Planes©